АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-07-05 13:02:33 • Вадим • Харьков
MITSUBISHI LAMCER 9 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня непонятная проблема, (если это проблема)) при переключении на "N" с "R" или "D" всегда присутствует пинок, именно на "N"? ну или на "P" но больше ощущается когда переключаю на N. При переходе на паркинг я не проскакиваю нейтраль а переключаю плавно. При постановке на D пиночек присутствует при непрогретой коробке, не сильный, гораздо слабее чем при постановке на нейтраль. При переключении на R никогда никаких пинков нету, ни на холодную ни на горячую. Подушки (переднюю, заднюю менял неделю назад, масло в коробке тоже, все оригиналы, масло менял через пробку 2мя этапами, сначала 4 литра и через 400 км еще 4 литра, масло было не черное, не воняло, на магните было немного стружки. Пробег 51тыс км.) Еще присутствуют легенькие пиночки при почти полной остановке когда переключаются скорости с 3 по 1 я это ощущаю достаточно легкие но ощутимые, и не каждый раз но практически 70% времени.) В целом переключения в движении проходят прекрасно.)) Холостой ход стабильный около 650-700 rpm топливо хорошее, свечи новые, фильтры тоже за машиной ухаживаю)) Есть ли повод для беспокойства или ехать к коробочникам на очную встречу? Заранее спасибо за ответ

Ответ
Как работает АКПП в обычных условиях в прогретом состоянии?
Пробег указан реальный?

Вопрос
Спасибо за ответ,
При прогретой коробке при переводе селектора в положение D пинок становится минимальным, при постановке на R все происходит очень плавно, практически неощутимо вне зависимости от температуры акпп, но при сбросе на нейтраль все равно есть небольшой кратковременный рывок который не зависит от прогрева или положения авто, просил попереключать режимы товарища, сам смотрел на двигатель и коробку, во время перехода в N двигатель с коробкой достаточно резко выходят из мощностного режима с резким возвратом в холостое положение, я так понимаю отсюда и рывок. Пробег реальный, машина очень мало ездила, есть все записи по сервисной книжке, да и предыдущую хозяйку знаю лично. В движении при обычных условиях эксплуатации нареканий нет, единственное это вышеописанные ощутимые понижения передач при почти полной остановке. Уровень жидкости АКПП проверял на прогретой коробке в заведенном состоянии на нейтрали, все в пределах отметки hot.

Ответ
Покажите машину на профильном СТО, чтобы люди оценили "критично/не критично".
По-Вашему описанию я не увидел проблемы как таковой. Максимум, что можно "попробовать" - это проверить состояние подушек крепления силового агрегата (возможно заменить при необходимости).
Ну и плюс посмотреть на работу двигателя на холостом ходу (в том числе оценить правильные ли параметры работы или "не совсем").
Вообщем-то и всё.

В остальных случаях: остаётся только купить новую машину и на гарантии (и то не факт, что там будет всё в идеале по-Вашим хотелкам).

Вопрос
спасибо за ответ, и уделенное время)

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56